Модели для магазина «Авеню» разрабатывают в Лондоне

Компания «Базис» диверсифицирует розничный проект «Авеню» (мультибрендовые магазины одежды). Основу ассортимента составляют бренды Sprandi, Tervolina, Silver, Sergio Belotti и др.

Как пишет издание «Ведомости», сегодня открыто семь магазинов (по одному в Москве, Балашихе (ТЦ "Светофор") и Красногорске, остальные в регионах). Теперь создается управляющая компания «Авеню», которая будет развивать одноименную сеть мужской и женской одежды. Также будут созданы еще две одежные сети: для женщин и молодежи.

«Базис» открыл офис в Лондоне, где идет разработка коллекций весна-лето 2008 г. для «Авеню» и «Банана-мама». Весь товар будет продаваться под собственными марками. Общий объем инвестиций составит $80 млн.


Квадрум. Журнал

09:27
|