В процессе реорганизации обслуживать абонентов ОАО «ЦентрТелеком» в Балашихе продолжат два наших отд

Как мы уже писали, с 1 января 2008 г. Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком» претерпел организационные изменения структуры, направленные прежде всего на повышение эффективности управления предприятием и качества обслуживания абонентов. В результате реорганизации территория Подмосковья была поделена на четыре сектора. На базе ранее действующих 13 узлов электросвязи были сформированы восемь центров обслуживания, по одному коммерческому (центр продаж и сервиса) и по одному техническому (центр комплексного и технического обслуживания электросвязи) в каждом секторе.
Один из них — Центр продаж и сервиса № 1 — расположен в г. Балашихе. В зону его обслуживания входят абоненты Балашихинского, Щёлковского, Мытищинского и Дмитровского районов Подмосковья.
Тем не менее, от жителей округа поступают жалобы: квитанции приходят с опозданием (при этом выставляется пеня), пункты приема платежей закрываются.
За разъяснениями по сложившейся ситуации редакция газеты «Факт» обратилась к заместителю начальника Центра продаж и сервиса № 1 Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Ирине Владимировне Сосновой.
— Действительно, в процессе реорганизации обслуживать абонентов в Балашихе продолжат два наших отделения электросвязи: центральный телеграф на ул. Крупской, д. 11 и на ул. Фадеева, д. 4а. Тем не менее, количество пунктов приема платежей не уменьшается, а наоборот значительно увеличивается — за счет расширения партнерской сети.
Теперь наши клиенты могут оплатить квитанции без взимания комиссионного сбора во всех почтовых отделениях, отделениях Сбербанка, АКБ «Московского залогового банка», а также с помощью терминалов Киберплат (салоны «Евросеть») и Е-порт. К примеру, раньше в той же Салтыковке оплатить квитанции можно было только в нашем отделении. Сейчас оно закрыто, но произвести оплату можно как в отделении Сбербанка, так и в почтовом отделении. Без очередей оплатить счета можно через терминалы Киберплат, установленные в салонах «Евросеть» (например на ул. Советской или в торговом центре «Вертикаль»). Работаете в Москве — оплатите там, через такие же терминалы, оплаченная сумма поступает на лицевой счет абонента буквально на следующий день. Сейчас закрыто наше отделение № 7 на проспекте Ленина (напротив «Сопты»), но оплатить квитанцию можно и в почтовом отделении, и в Сбербанке, и в салоне сотовой связи в «Пятерочке» через web! кассу, работающую по системе Киберплат — без начисления процентов.
К сожалению, сейчас платежи, произведенные в почтовых отделениях в последние дни месяца, доходят до лицевого счета клиента с небольшой задержкой и, соответственно, не отражаются в выставленном счете за месяц. Действительно, платеж считается незачисленным, но лишь до следующего расчетного периода. Клиент получает платежку без учета произведенной оплаты, с учетом долга. На такой квитанции нужно просто зачеркнуть сумму, подлежащую оплате, и оплатить только текущий счет. Предположим, Вам прислали платежку, согласно которой необходимо оплатить 500 рублей. Но в прошлом месяце вы заплатили за услуги связи 300 рублей, а в квитанции их нет. Значит, вместо выставленной суммы надо написать 200 руб. и поставить подпись.
Никаких пеней в случае появления псевдодолгов в счетах мы не выставляем. Так что тем абонентам Московского филиала, которые платят вовремя, волноваться не стоит. Более того, в настоящее время по области запущена централизованная система автодозвона (информирование о задолженности) клиентов, не оплативших услуги связи за… май.
Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком» постепенно передает почте услугу по доставке счетов. Учитывая разветвленную сеть УФПС «Почта России» и большое количество доставочных участков, квитанции, на что мы очень рассчитываем, будут доходить до клиентов без задержек — до 20 числа месяца, следующего за расчетным. Также сейчас решается вопрос и о доставке телеграмм почтальонами. В планах ОАО «ЦентрТелеком» -заключение договора с «Евросетью» на оплату счетов через кассу.
…Надеемся, что неудобства, испытываемые клиентами Московского филиала «ЦентрТелеком», — временные. Счета на оплату будут приходить своевременно, а мы, в свою очередь, совсем скоро привыкнем к тому, что оплачивать счета значительно проще и удобнее через электронные системы.
Людмила БОРОДИНА
00:45
|