С 17 по 22 июня в Ледовом дворце проходит региональная выставка товаров, услуг и сервиса

Ледовый дворец «Балашиха — Арена» уже стал постоянным местом проведения региональных, областных, российских и международных выставок. На этот раз с 17 по 22 июня здесь проходит региональная выставка-ярмарка «Балашиха: товары, услуги и сервис», организованная Балашихинской торгово-промышленной палатой совместно с дирекцией Ледового дворца «Балашиха — Арена».
Выставку-ярмарку торжественно открыл первый заместитель главы администрации городского округа Балашиха Геннадий Оленин, пожелав удачи всем её участникам.
Это яркое событие стало настоящим праздником для бала-шихинцев и гостей города. Здесь представили свою продукцию более 100 предприятий Московской области и России.
— Торговля — двигатель производства, — говорит Марина Кушнарёва, менеджер выставочно-ярмарочной деятельности Балашихинской торгово-промышленной палаты, ответственный секретарь Координационного совета Балашихинского района по выставочно-ярмарочной деятельности. — Поэтому нам было важно показать, как фабрика или предприятие может себя позиционировать. А выставка как раз является одним из самых интересных PR-продуктов и хороший инструмент для исследования рынка, маркетинга. Ведь умение правильно расположить или развесить товар на витрине — большое искусство. Так что проведение таких широкомасштабных выставок в нашем городе мы приветствуем. Балашихинцы любят именно классическую ярмарку, такую, как, например, Сорочинская или Нижегородская, когда представлены не только промышленные товары, но и продукты питания, особенно мясные и рыбные деликатесы и мёд — они всегда уважаемы. Поэтому среди широкого ассортимента промышленных товаров, в основном сезонных (одежда, трикотаж, обувь), здесь есть и продукты питания. Например, сергиево-посадцы привезли конфеты, предприятие «Русский сорт» из села Петровское, Щёлковского района представило мясные деликатесы, местное предприятие «Грандмастер» — рыбные деликатесы собственного копчения, а серпуховчане — мягкий, душистый хлеб.
Как рассказала продавец Таисия Князева, серпуховское предприятие «Монастырский хлеб» производит 33 наименования хлеба. Весь хлеб натуральный, без дрожжей и разрыхлителей, приготовлен на опарах с заквасками. Уже 8 лет такой хлеб пекут на подворье женского Введенского Владычного монастыря.
Впрочем, региональная выставка-ярмарка по сути стала международной. Ведь помимо российских предпринимателей здесь представили свою продукцию 33 белорусских предприятия. Дело в том, что вице-глава городского округа Балашиха Алексей Дедков активно поддерживает, способствует развитию взаимоотношений в различных сферах с Республикой Беларусь. Контакты с республикой установлены уже несколько лет назад. Два года назад в городе проходила большая выставка-ярмарка белорусских товаров. И вот сейчас представители дружественной республики вновь на балашихинской земле.
В основном сюда прибыли стабильные, давно работающие предприятия, такие, как Минский часовой завод «Луч», фабрика художественных изделий, предприятия «Речицкий текстиль» и «Витебские ковры», Но-вогрудская швейная фабрика, ОАО «Элема», производящее одежду, Витебский меховой комбинат, Дом моделей «Татьяна», предприятие «Галантея» (бывшая Минская кожгалантерейная фабрика имени Куйбышева), которое работает уже 80 лет.
Есть и такие, которые начали развиваться после распада Союза. Предприятие «Велес»(Велес — славянский бог лесов) на протяжении 16-ти лет производит тюль и шторы. Пинский магазин «Янина» работает с 1996 года; на выставку в Балашиху привёз одежду производства разных белорусских фабрик. Особенно, как отмечают продавцы, в России пользуется спросом женский трикотаж и детская одежда. Наверное, это следует взять на заметку российским производителям. Очень важно и то, что белорусские фабрики в своем производстве используют сырьё отечественных производителей. Может быть, именно поэтому белорусские товары по цене на порядок ниже российских.
Все палатки белорусских предприятий оформлены в национальном стиле и, раскинувшись компактным городком среди сосен, на площади перед Ледовым дворцом, словно олицетворяют собой частицу Республики Беларусь.
— У белорусов в этом смысле есть чему поучиться, — продолжает Марина Александровна, -внешний вид каждой торговой палатки утверждается на правительственном уровне, в частности, Минским горисполкомом. На каждой из палаток обязательна белорусская символика. Так что нашим предпринимателям будет полезно увидеть, как работают их белорусские коллеги над своим имиджем. Тем более что управлением промышленности, сельского хозяйства и торговли администрации городского округа Балашиха принято решение сделать для города имиджевые палатки, оформленные в едином стиле. Это уже будут не стихийные базары, а централизованно организованные, выдержанные в едином стиле торговые ряды, отражающие колорит города и органично вписывающиеся в его архитектуру.

Светлана ЮРЧЕНКО

00:51
|